Сомалийские пираты

Охрана морских судов Охрана морских судов Морские суда с древних времен привлекают внимание преступников и злоумышленников, поскольку на борту, как правило, находятся десятки и сотни тонн ценных грузов. И само судно также существенная ценность для его владельца. Пиратство в современном мире уже стало обычным явлением. Международное сообщество принимает меры защиты судов, однако это остается проблемой морских перевозок и на сегодняшний день. Особенно опасными для судоходства считаются акватории Аденского залива, морские воды возле берегов Омана, Йемена, Сомали, Джибути, Танзании, Кении, Мозамбика. Международные силы в виде курсирующих военных кораблей охраны не всегда справляются с задачей. Бизнес по захвату морских торговых судов является высокодоходным и сравним в прибыли с торговлей оружием или наркотиками. На территории Африки существуют целые районы, население которых выживает только благодаря пиратскому бизнесу, существование десятков тысяч людей зависит от результатов противоправных действий. Современные пираты идут в ногу со временем и используют последние технические разработки:

Безопасность за пределами РФ

Что ждет захваченных пиратами российских моряков Эксперт: На этой территории случаи атаки гражданских судов происходят регулярно, в среднем не реже чем раз в два месяца. В числе захваченных - россияне, грузины и украинцы. Кадр из фильма"22 минуты" Россия, г. Как сообщает Государственный морской спасательно-координационный центр Росморречфлота, на борт судна взобрались 9 человек, вооруженных автоматами Калашникова, ножами, мачете, и начали грабить экипаж.

Бизнес по захвату морских торговых судов является высокодоходным и мера против пиратов – сопровождение группой морской охраны корабля.

К экипажам торговых судов приставляют вооруженных охранников Франция снарядила подразделения войск на суда по вылову тунца в Индийском океане, Бельгия предложила приставить охрану к Бельгийским судам, которым необходимо пройти вблизи Сомали. Однако бельгийское предложение не бесплатно. Некоторые торговые суда, включая американские, уже снабдили суда вооруженными охранниками во время прохождения вблизи Сомали, где могут орудовать пираты.

Сейчас правительство США рассматривает оказание такой же услуги, как Франция. Большинство западных наций владеют лишь небольшим морским торговым флотом, работающим под национальным флагом. В этом году уже произошло несколько восстаний, обычно по поводу зарплаты или рабочих условий. Кроме того, пираты часто полагаются на скрытность, проникая на судно под покровом ночи, когда судно-цель находится вдали от побережья Сомали.

Современные преступники не заинтересованы в примитивных грабежах, которыми промышляли их предшественники: Так какие же существуют средства защиты от их нападения? Доклад о разбое на море, подготовленный Международным морским бюро, свидетельствует, что, не считая пиратов промышляющих у побережья Бангладеш, которые вооружены преимущественно ножами, по уровню боевой экипировки лидируют представители Юго-Восточной Азии.

Здесь в ход идет винтовка На восточном побережье Африки пираты очень организованы: Хотя, гранатометы, надо оговориться, применяют только для драматического эффекта.

Как пишет Максим Юсин в статье Сомалийские пираты взялись за новое дни одновременно стояли до 30 захваченных судов, в том числе груженные нефтью покровительствуют пиратам, а возможно, и стоят у истоков их бизнеса". Или полностью снимают охрану с оружием на яхту сопровождения в.

Как выбрать ЧВОК для охраны судна? ЧВК Опубликовано: Экономическая ниша услуг в сфере безопасности растет быстрыми темпами и как всегда при росте рынка, на него приходят и компании, не оказывающие услуг должного качества, а зачастую и откровенные мошенники. Особенно четко эта тенденция прослеживается на рынке вооруженной охраны судов. При проходе через области, где вероятно проявление пиратства, владельцы судов стремятся обеспечить надлежащую охрану судну, экипажу и грузу.

Поскольку зачастую такое плавание проходит в нейтральных водах, где в принципе не действуют национальные нормы права — то на деньги судовладельцев и владельцев груза находится множество желающих, в том числе и самого сомнительного свойства.

Дешевые и... незащищенные «наемники»

Ведущий эксперт по морскому пиратству Из прошлых публикаций вы узнали: Из прошлых публикаций вы узнали: Военные Страховщики зарабатывают деньги — это понятно. А что делают военные? Кроме них, не подчиняясь какому-то единому командованию, в регионе присутствуют корабли Китая, России, Индии, Кореи, Малайзии, Индонезии, Японии и ряда других стран. Всего — не менее 40 кораблей и вспомогательных судов одновременно.

На мировом рынке частного охранного бизнеса, Корпус Безопасности LEGAT защите;; Вооруженная охрана и сопровождение судов, морских офшорных и береговых объектов преступных посягательств, диверсий от пиратов;.

Решение о привлечении ЧОСС это сложное решение для владельца судна. Его мы и предлагаем ко вниманию. Отраслевое руководство по использованию частных охранных структур на судах ЧОСС в качестве дополнительной защиты против сомалийских пиратов Базовые принципы: Вступление При определенных обстоятельствах, связанных с сомалийскими пиратами может возникнуть необходимость размещения вооруженной охраны на борту судна. Структура компании и место регистрации Определение собственника компании Финансовое состояние вкл.

Уместными вопросами могут стать следующие: Имеет ли ЧОСС опыт работы в море в противоположность работы на суше? С какими государствами флага работала ЧОСС ранее? Имеется ли в наличии и доступные для инспектирования точные и детальные описания тренировок, начальных и последующих?

Пираты — история мировой аферы

На днях береговая полиция Индии задержала судно . Экипаж, в составе которого трое граждан Украины, по информации СМИ, обвинили в контрабанде оружия. Другая же сторона заявила, корабль занимался сопровождением грузовых судов через зону, где бесчинствуют пираты, и никакого отношения к торговле боеприпасами иметь не может.

Все, что мы делаем, - легально О том, что в мире существуют десятки контор, которые имеют свои мини-армии, говорили давно. Не секрет, крупные нефтяные компании нанимают целые отряды боевиков для охраны своих нефтескважин от мародеров. С недавних пор частные армии начали привлекаться и к охране судов, проходящих у берегов Сомали.

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка Джона Томонея, в которой говорится об анти-пиратской стратегии. государств ситуация улучшается, экипажи судов получают необходимые знания и навыки.

По оценке Ассоциации содействия морякам Западной Африки, существует по меньшей мере пять основных пиратских банд, в которые входит около вооружённых боевиков. По информации агентства , пираты делятся на следующие категории лиц: Местные рыбаки , включившиеся в пиратство, хорошо знающие морские условия; Бывшие военные, принимавшие участие во внутренних войнах Сомали в составе местных кланов и имеющие боевой опыт; Эксперты, умеющие работать с техникой, в частности, с -оборудованием. Причины возникновения пиратства[ править править код ] Сомалийцы в перекрестье прицела американского военного пилота С года Сомали фактически перестало существовать как централизованное государство, разбившись на зоны влияния местных властей, и сколько-нибудь централизованные экономика и финансовая система с тех пор не действуют.

Согласно докладам комитета палаты представителей США по делам вооружённых сил, сброс токсичных отходов в водах Сомали иностранными судами также серьезно ограничил возможности местных рыбаков, чтобы заработать себе на жизнь, что заставило многих обратиться вместо этого к пиратству. Некоторые источники показали, что, в отсутствие эффективной национальной Береговой охраны после начала гражданской войны и последующего распада Вооружённых Сил, местные рыбаки формируются в организованные группы в целях защиты в своих водах.

Эта мотивация нашла отражение в названиях, взятых себе некоторыми из пиратских сетей, таких как Национальные Волонтёры береговой охраны. Однако, поскольку пиратство стало в последние годы гораздо прибыльнее, другие отчёты предполагают, что финансовая выгода является сейчас основным мотивом для пиратов. В насыщенной оружием стране не составляет большого труда организовать хорошо оснащённые рейдерские группы.

Местные власти вернее, полевые командиры и племенные лидеры не заинтересованы в каком-либо противодействии пиратству, поскольку оно не оказывает никакого влияния на их международный статус. Полевые командиры либо закрывают глаза на пиратский промысел, либо участвуют в нём сами. У берегов Сомали участились нападения пиратов на торговые суда. Вблизи Сомали пролегают маршруты судов, направляющихся из Персидского залива и стран Азии в Средиземноморье через Суэцкий канал , а также судов, следующих в порты индийского побережья Африки или из них.

Учитывая интенсивные торговые контакты стран Азии и Европы, большой поток судов с ценными грузами представляет собой массу объектов для потенциального захвата.

Морской разбой поборет антипиратская охрана

В основу законопроекта, по мнению его сторонников, должна быть положена идея, что ЧВК — это инструмент внешней политики России, способный поднять престиж страны за рубежом. В действительности, однако, речь, скорее, идёт о вещах более прозаических: Пирог, действительно, жирный, и охотников на него на Западе сгруппировалось много.

Это легальный бизнес, - делая долгую паузу и выпивая чашку кофе Судно Seaman Guard Ohio это не просто корабль для охраны.

Распечатать Программу ведет Сергей Тарасов. Принимает участие корреспондент Радио Свобода Наталья Голицына. Сергей Тарасов: Сегодня начинается первая военно-морская операция Европейского Союза. Направлена против сомалийских пиратов, захватывающих торговые суда в регионе Аденского залива, которые наносят колоссальный ущерб международной торговле. Операцию ЕС по борьбе с сомалийским пиратством возглавляет Великобритания.

Наталья Голицына: А точнее - охранять торговые суда от налетов пиратов, эскортировать грузы с гуманитарной помощью для Сомали, преследовать морских разбойников и при необходимости применять против них военную силу. Сомалийские пираты используют быстроходные катера и вооружены пулеметами, гранатометами и автоматическим стрелковым оружием. В регионе оперируют около тысячи пиратов и не менее 60 пиратских катеров.

«Пиратский бизнес»: что ждет российских моряков в африканском плену

Вооруженная охрана на борту — гарантия безопасности морского судна Морское пиратство в Индийском океане уже давно превратилось в проблему мирового масштаба. Журнал в выпуске за ноябрь года поместил статью Джона Томонея, в которой говорится об анти-пиратской стратегии. Еще несколько лет назад экипажи только каждого четвертого судна, проходящего через опасные воды, были более или менее обучены, что надо делать и как себя вести при захвате корабля. Благодаря усилиям ряда международных государств ситуация улучшается, экипажи судов получают необходимые знания и навыки.

Стратегия борьбы с пиратами предполагает выделение на судне безопасного укрытия для людей, если захвата не удается избежать.

Пираты го века: новый вид бизнеса .. Сегодня услуги по охране судов от сомалийских пиратов предлагают многие охранные.

Тип судов: Курсы - обычное выманивание денежек у романтически настроенных простаков, ищущих острых ощущений. Никакой"признаваемой во всем мире квалификации для профессионалов в морской индустрии" нет, и ее просто не может быть применительно к сотрудникам охранных фирм. В Европе, в частности в Германии, все, кто работает в отрасли частной охранной деятельности, должны прослушать курс и сдать государственный экзамен. При этом неважно, какой профиль охранной деятельности - можно охранять объекты, сидеть перед камерой наблюдения, возить кого-то на машине и т.

Точно такая же система в других европейских странах. Они считают, что они кого-то готовят, но если ты придешь с их"дипломом" устраиваться на работу в нормальную европейскую фирму - тебя просто засмеют, и с шутками выпроводят на улицу потому, что прав тебе эта бумажка никаких не дает. И ни одна нормальная фрахтовальнаяЮ шиппинговая или компания-оператор не наймет охранное предприятие, которое предложит людей с такими"дипломами". Так что писать надо честно - курс проводим, но наш, так называемый"диплом" о"квалификации" никаких прав и преимуществ тебе не дает.

Так, постреляешь за денежки, послушаешь"мудрых и опытных", и потом будешь писать бесконечные письма в охранные фирмы, и недоумевать - почему же меня не берут на работу?

Морская охрана

Думал куда запостить, потом решил что люди охраняющие"Морское Право" тоже правоохранители, значит будет"поместу" взято тут - : Пусть так. Но работать Борису приходится там, где воюют, и самому стрелять, если требует ситуация. Сегодня он вернулся в Одессу, но через несколько дней его ждёт Афганистан: О работе:

Другое судно этой же компании пираты успешно захватили, взяв экипаж в плен. В лучшем для этого бизнеса году сумма выкупов за 47 угнанных оборудования и наём вооруженной охраны — свыше $1 миллиарда.

Помощь семье Как стать моряком Я потомственный моряк: Морякам нужно специальное образование: Основные морские профессии — это судоводители и механики. Так что все отказываются и сами что-то ищут. В большинстве случаев работа моряка — это рутина. Первое время меня поражало вообще все:

Работа в Охране. Стоит ли там работать или нет

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!